суббота, 9 июля 2016 г.

Карандашницы

Когда эти карандашницы были в моей голове, в моих мыслях..они были совсем другие...
точнее она была одна:) Результат вабще рядом не стоял с тем, что было задумано, ну разве что вот эти карандаши по кругу на шебби версии. Изначально я планировала сделать баночку для карандашей для моей младшей дочки, возраст сейчас такой, она любит рисовать..
и карандаши у нас везде, поэтому я решила чуток прибраться и сделать место для их хранения.. Нооо ...в процессе все поменялось, как говорится - "и тут Остапа понесло" :)) 
и получилось то что получилось. Основа, как многие догадались, это баночки из под смеси, лежат без дела еще со времен младенчества среднего сына, выдавали тогда кормящим такой сухой паек:) и вот они пригодились.






 На процессе приклеивания карандашей баночка еще должна была принадлежать пельмешке...но потом что-то перевернулось в моей голове и получилось шебби, 
вот так бывает да.

 Бабочка, пуанты из молдов Арт-просвет и самозастывающей глины Фимо.
 На одной баночке я решила не останавливаться и тут же появилась вторая,
 не знаю даже какая мне нравится больше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий